Нужно запастись терпением.
Два крупных туроператора в России аннулировали все свои туры. «Натали Турс» и DSBW-Tours этим летом не будут обслуживать туристов. Ситуация настолько сложная, что властям пришлось вмешаться. Рассказываем, что делать, если вы купили путёвки этих операторов.
Позвоните на горячую линию
В первую очередь, позвонить по горячей линии: +7 (495) 607-35-11 и +7 (499) 678-12-03. Эту линию организовало Федеральное агенство по туризму. Они будут в курсе любых заявлений «Натали Турс» и смогут проконсультировать.
Напишите жалобу с претензией на «Натали Турс»
Обратитесь с претензией на имя руководства компании. А параллельно напишите в Роспотребнадзор и заявление в Ростуризм. В заявлении укажите, что ваш тур аннулировали. В случае, если ваше заявление позднее останется без внимания, вы будете иметь право подать гражданский иск.
Сохраняйте все чеки в поездке
Тем, кто уже выехал из России, не повезло. Отели отказываются заселять туристов и требуют новую оплату. Если вы решите всё же остаться на отдых, то можете оплатить отель повторно. Руководство «Натали Турс» обещает возместить расходы. Сохраните все чеки.
А что обещает «Натали Турс»?
5 июля будет экстренное совещание. Руководство обещает составить списки пострадавших и рассказать подробно о механизме возврата денег. 4 июля на пресс-конференции глава компании Владимир Воробьёв заявил, что у фирмы нет денег, чтобы расплатиться с партнёрами. Так что стоит выполнить все пункты инструкции, вдруг у них и на компенсации нет денег.