? «Я — машинист метро»: 10 интересных случаев из практики работника подземки
? «Я — машинист метро»: 10 интересных случаев из практики работника подземки

? «Я — машинист метро»: 10 интересных случаев из практики работника подземки

❤ 352 , Категория: Разное,   ⚑

10 офигительных историй машиниста метро | SnatchNews — новостной портал

Вы сможете подписаться на рассылку главреда для постоянных читателей, когда прочтете еще 6 статей.

Вы сможете подписаться на рассылку главреда для постоянных читателей, когда прочтете еще 6 статей.

«Чтобы работать машинистом, нужно быть пофигистом».

Машинист киевского метро рассказал изданию The Village о том, кого берут на такую работу, и что бывает, если поезд сбил человека.

? «Я — машинист метро»: 10 интересных случаев из практики работника подземки

  1. Решил пойти на курсы машиниста метро. Там проверили зрение, слух, давление, пьющий-непьющий, морально устойчивый ли, не было ли приводов в милицию. Но эти проверки были чисто формальными.

  2. Брали кого попало. Некоторые были явными бухарями, а один такой, что мы сразу поняли: парень со сдвигом. Не знаю, как он медкомиссию прошёл, но пять лет проработал, пока его не посадили за убийство.

  3. Чтобы работать машинистом, нужно быть флегматиком. А скорее даже пофигистом, не принимать всё близко к сердцу. Работа в целом монотонная, но случаются и стрессовые ситуации.

  4. Когда я только устроился, случай был: солдат в самоволке, видимо, убегал от патруля. Поезд уже тронулся, и парень решил зацепиться за последний вагон. Схватился за поручни, продержался какое-то время, а потом сорвался — полетел по шпалам. Насколько помню, печально там всё закончилось.

  5. Если сбил пассажира, тебе сразу дают три дня на то, чтоб прийти в себя. Некоторые берут неделю или даже месяц.

  6. Был у нас «чемпион» по числу сбитых пассажиров — четверо, кажется, на его счету. Он отец-герой, многодетный, так что по закону его не могли уволить. Он кого-то задавит, а потом на больничный уходит на полгода — за детьми смотреть.

  7. Когда на «Вокзальную» въезжаешь, прекрасная картина открывается: слева в ряд лежат портмоне на любой вкус! Карманники же как работают: вытащил кошелёк, деньги достал, а на остановке его в щель между поездом и платформой бросил.

  8. Всё так устроено, что одновременно открыть и левые, и правые двери невозможно. Также нельзя открыть двери в одном вагоне — только во всех сразу.

  9. Есть специальный прибор, который каждые 50 метров показывает, с какой максимальной скоростью я могу ехать. Она зависит от того, как далеко находится впереди идущий состав. Бывает, едешь 80 км/ч, а прибор вдруг показывает, что допустимый максимум — 40. Если не успеваешь сам плавно притормозить, поезд автоматически сбрасывает скорость.

  10. У машинистов есть правило: из кабины на промежуточных станциях выходить нельзя. А один выскочил из кабины на «Берестейской»: бабка с тележкой не могла в вагон втиснуться, так он её втолкнул, двери захлопнулись и поезд поехал. Всё обошлось, поезд доехал до «Святошино», сработала автоматика, состав остановился. Пассажиры, думаю, даже ничего и не заметили.

? «Я — машинист метро»: 10 интересных случаев из практики работника подземки

Что за сайт Sntch?

Мы делаем краткие изложения интересных статей

Вы получаете:

  1. Выжимку самого главного и интересного,
  2. Простыми словами,
  3. Коротко и по пунктам.
  4. Чтение одной статьи занимает не больше 2 минут. В обычных СМИ вы потратите на это 10 минут.

Еще у нас есть подборки крутых фото, игры и тесты.

Кидайте нас в закладки, если цените свое время и любите офигительные истории.

? «Я — машинист метро»: 10 интересных случаев из практики работника подземки? «Я — машинист метро»: 10 интересных случаев из практики работника подземки


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 9 =

наверх