Dolce & Gabbana далеко не единственные, кто ищет суперзвезд K-pop для участия в рекламных кампаниях и громких появлениях на показах мод, часто сидя в первом ряду.
Подписывая контракт с Доёном, Dolce & Gabbana надеется установить связь со «страстными фанатами» K-pop, а также с «энтузиастами моды во всем мире».
Легко понять, почему западные бренды стремятся использовать феномен K-pop. Этот жанр может похвастаться миллионами поклонников по всему миру: Spotify сообщил о почти 8 миллиардах прослушиваний K-pop в месяц в прошлом году. Это также привело к резкому увеличению количества уроков корейского языка .
Волна, начавшаяся с хита Psy в 2012 году « Gangnam Style» (первое видео, набравшее миллиард просмотров на YouTube), ее популярность была подкреплена успехом на экране фильма « Паразиты », получившего премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм» в 2020 году, и сериала. Игра «Кальмар». Интерес к корейской культуре стремительно растет во всем мире, в том числе и в ОАЭ .
Поскольку крупные бренды стремятся воспользоваться этим интересом, как для того, чтобы стать частью духа времени, так и для связи со следующим поколением потребителей, они изо всех сил стараются подписать звезд K-pop.
Товарищ Доёна по группе NCT 127 Чону был назван первым мужчиной-амбассадором итальянского бренда Tod’s в Южной Корее, а Тэён, который также является участником группы, был назначен глобальным послом испанского дома моды Loewe в июне .
В мае Джено Ли из другого отделения NCT, NCT Dreams, присоединился к Ferragamo в качестве первого глобального представителя мужского дома. Уже будучи ветераном моды, Ли участвовал в весенне-летнем показе Peter Do в сентябре прошлого года в Нью-Йорке.
Неудивительно, что, будучи крупнейшей мужской группой в мире, некоторые ее участники связаны с известными брендами. Ким Намджун, широко известный как RM, присоединился к итальянскому дому Bottega Veneta в качестве его представителя в марте, а Ви (настоящее имя Ким Тэ Хён) стал послом бренда Celine Эди Слимана в марте.
В январе Валентино приобрел рэпера BTS Шугу, который теперь присоединился к Наоми Кэмпбелл, Льюису Хэмилтону и Зендая в качестве амбассадора Di.Va. Тем временем Чимин, тоже из BTS, присоединился не к одному, а к двум брендам: Dior Men в январе и Tiffany & Co в марте.
Когда в феврале Джей-Хоуп присоединился к Louis Vuitton в качестве глобального представителя, дом объяснил причину этого шага: «Поклонники по всему миру любят его за его жизнерадостную энергию, точную хореографию и творческое музыкальное направление».
С Louis Vuitton также связан Джексон Ванг. Уроженец Гонконга участник GOT7 присоединился к французскому коллективу в начале года.
Всего через несколько дней после своего дебюта на фестивале Lollapalooza в августе группа Tomorrow x Together, также известная как TXT, присоединилась к Dior Men в качестве послов. Ким Джонс, художественный руководитель Dior Men, объяснил, что южнокорейские певцы «воплощают дух и уникальность стиля Dior, современность с вневременной подписью».
Тем временем группа Enhypen из семи человек подписала контракт с Prada в июне в качестве глобальных послов. Поскольку они уже некоторое время носили итальянский бренд, их появление на показах осени/зимы 2023 и весны/лета 2024 в Милане в этом году встретило сотни кричащих фанатов.
В феврале Тэян из BigBang присоединился к Живанши в качестве глобального представителя, а в июле Versace привлек Хёнджина из Stray Kids. Говоря о назначении последнего, Донателла Версаче сказала: «У Хёнджина появилась новая энергия и творческий потенциал. Мне нравится его уверенность и свобода самовыражения. Он настоящий мужчина Версаче».
И раскупают не только мальчиков. В октябре женская группа Le Sserafim присоединилась к Louis Vuitton в качестве лиц капсульной коллекции, выпущенной специально в Южной Корее, а Хеин из NewJeans стала частью Louis Vuitton в декабре, несмотря на то, что ей было всего 14 лет.
Тем временем ее коллега по группе Даниэль в январе стала мировым лицом Burberry. Также из NewJeans, Хэрин стала последней, кто подписал контракт с Dior в апреле, присоединившись к Джису из Blackpink, которая работает с Dior с февраля прошлого года.
В январе Fendi приветствовала Юджин из IVE в качестве амбассадора Кореи, а Ми Ён, певицу из (G)I-dle, в августе была назначена амбассадором Jimmy Choo.
Без сомнения, этот список будет продолжать расти по мере того, как бренды удвоят свое присутствие на важнейшем рынке Южной Азии. По данным DataSpring, в Южной Корее самые высокие в мире расходы на предметы роскоши на душу населения – в среднем 325 долларов по сравнению с 280 долларами в США и всего 55 долларами в Китае.
Сейчас считается, что американский торговый бум после пандемии замедляется, а предпандемическая одержимость Китая предметами роскоши сдерживается финансовой неопределенностью. В этом году все взгляды прикованы к Южной Корее, и эта тенденция, по нашим прогнозам, сохранится и в следующем году. новый год.