110482 Неделя мужской моды в Париже: Тихая роскошь и сумка за миллион евро
Неделя мужской моды в Париже: Тихая роскошь и сумка за миллион евро

Неделя мужской моды в Париже: Тихая роскошь и сумка за миллион евро

❤ 197 , Категория: Разное,   ⚑

Cо всей шумихой вокруг дебюта Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton на прошлой неделе легко забыть, что это было только открытие очень напряженной недели в Париже. И всё же тренды заданы – свободный крой и удлиненные брюки были постоянными темами весны/лета 2024 года во французской столице.

В то время как Уильямс сделал все возможное для своей презентации, которая включала в себя евангельский хор, выступление Jay-Z и бесконечные чеки Damier, другие бренды вели себя относительно сдержанно на своих шоу. С гораздо более приглушенной палитрой, чем сногсшибательные цвета Vuitton, другие мужские лейблы предлагали явно непринужденные предложения.

С общим настроением взрослой нежной элегантности коллекции предлагали более нарядную, но по-настоящему удобную альтернативу уличной одежде.

Диор

Узор каннаж дома был широко представлен на показе Dior Homme, как и украшения.

Узор каннаж дома был широко представлен на показе Dior Homme, как и украшения.

Чтобы отметить свое пятилетие в доме, Ким Джонс устроил показ, в котором модели поднимались с пола на платформы, как красиво одетые статуи. Мало того, что это было навязчиво приятно наблюдать, это кинематографическое начало задавало тон тихого удивления, рассказанный в деталях коллекции Джонса.

Углубившись в моду Dior несколько сезонов назад, здесь он снова вернулся к этой сокровищнице, добавив цветочные броши к пиджакам, рассыпав драгоценности по мужским топам и кардиганам, а также проследив узоры дома cannage в бисероплетении.

Знаменитый перекрёстный, вышитый узор Dior cannage чаще можно увидеть на женских вещах, таких как сумка Lady Dior, но в этом сезоне Джонс переработал его для мужчин, сделав его основной темой, связывающей коллекцию воедино.

Он предложил его в виде массивных вязаных джемперов, сочетающихся с розовыми, свободными костюмами и шортами из неряшливого твида в оттенках синего и серого, и в виде пальто с круглыми плечами из абрикосового твида. Он появился даже на оправе солнцезащитных очков и кроссовках на толстой подошве.

Живанши

Пошив оверсайз на показе мужской одежды Givenchy весна-лето 2024

Пошив оверсайз на показе мужской одежды Givenchy весна-лето 2024

В Givenchy дизайнер Мэтью Уильямс также углубился в историю пошива дома, открыв свое шоу четырьмя прекрасными вместительными костюмами. Выкройка оверсайз — либо по ширине, либо по длине, и с брюками, которые собирались на ботинках (также видели на показе Louis Vuitton), — за ними последовали простые раздельные вещи, которые были совсем не такими.

Иногда Уильямс изо всех сил пытался найти свое место в Givenchy, но здесь Уильямс упростил задачу, переработав повседневные вещи, которые есть в гардеробе каждого мужчины, придав каждой из них небольшую изюминку. Шерстяные пальто, анораки и топы с люверсами были удлинены и расширены, а куртки-бомберы, майки и кожаные жилеты имели укороченную посадку. Свободный военный жакет превратился в комбинезон без рукавов, а вечерний жакет появился с застежкой на талии.

Loewe

Высокие брюки Loewe.

Высокие брюки Loewe.

На подиуме креативный директор Loewe Джонатан Андерсон еще раз предложил свою уникальную точку зрения. Это прибыло в виде брюк, которые носили почти комично высоко, а замшевая туника также была сумкой.

И эта искаженная точка зрения полностью принадлежит Андерсону. Никогда не боясь добавить немного юмора в свою работу, на этой прогулке он увидел два образа в виде гигантских образцов ткани, дополненных огромными булавками и кремовым кардиганом, простирающимся до пола, как халат — он даже был подпоясан таким же образом. Там были вязаные джемперы с двойным воротником и джинсы, которые выглядели как расклешенные джинсы, но на самом деле были сделаны из тысяч голубых кристаллов.

Примечательно, что Уильямс сидела в первом ряду на этом шоу, сжимая сумку Vuitton стоимостью около 1 миллиона евро. Ярко-желтые часы Speedy из крокодиловой кожи, взятые прямо из его коллекции, поставлялись с цельной золотой цепочкой и замком из золота с бриллиантами.

Гермес

Тем временем в Hermes креативный директор Вероник Нишанян — мастер преуменьшения. Руководя подразделением мужской одежды в течение 35 лет, что сделало ее именем с самым долгим стажем работы на любом лейбле, она создала собственный лексикон мужской одежды, основанный на безупречной простоте и тщательной детализации.

Оригинальная сумка Hermes, Haut a Courroies, была представлена ​​на показе

Оригинальная сумка Hermes, Haut a Courroies, была представлена ​​на показе

В этой коллекции она представила свое фирменное томное спокойствие, пронизанное пикантными элементами. В шортах из мягкой, как масло, телячьей кожи и просторных брюках, подвернутых до щиколотки, она добавила прозрачные слои, которые обеспечивали легкий комфорт владельцу. Сетчатые рубашки, майки и топы на молнии создавали безумно легкий и чувственный эффект.

Однако настоящей звездой подиума стала оригинальная сумка компании Haut a Courroies, изначально предназначенная для перевозки снаряжения для верховой езды. Теперь переработанный, он прибыл в бордовом, жженом шоколаде и в холсте цвета экрю.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × два =

наверх