112586 Бренд-провокатор Balenciaga представил юбку-полотенце для мужчин
Бренд-провокатор Balenciaga представил юбку-полотенце для мужчин

Бренд-провокатор Balenciaga представил юбку-полотенце для мужчин

❤ 196 , Категория: Разное,   ⚑

Мода — это искусство, а искусство субъективно. Юбка-полотенце из коллекции весна-лето 2024 испанского дома моды Balenciaga, по мнению модных критиков, роскошное предложение: юбка унисекс из махрового хлопка с пуговицами и вышитым логотипом.

В настоящее время юбка-полотенце доступна предварительного заказа за 695 фунтов стерлингов.

Balenciaga под руководством креативного директора Демны Гвасалии стала пионером высокой моды, которая, похоже, намерена троллить модников. У бренда репутация подрывника и пренебрежения условностями – этакий слон в посудной лавке.

В 2018 году Ikea была раздосадована, когда Balenciaga выпустила версию своего синего пластикового пакета Frakta стоимостью 40 пенсов уже за 1600 фунтов стерлингов. В 2022 году пара «полностью разрушенных» кроссовок поступила в продажу за £1290 , « мешок для мусора » из телячьей кожи когда-то продавался за £1350, а там была фирменная футболка за £750 .

Гвасалия ранее работал в швейцарском доме роскошной моды Vetements и в одночасье стал провокатором, когда в 2015 году модель Vetements вышла на подиум Парижской недели моды в ярко-желтой футболке с логотипом логистической компании DHL . Рубашка стоимостью 185 фунтов была распродана за неделю.

«Я не думаю, что элегантность имеет значение», — сказал Гвасалия Guardian в 2018 году. Но к 2023 году не всем ли надоест эффектная одежда ? Кайли Дженнер прибыла на январский показ мод Schiaparelli в львиной голове. Джаред Лето появился на майском Met Gala в образе гигантского кота . Даже полотенце как предмет высокой моды существовало и раньше: Prada и Людовик де Сен-Сернен в 2020 году позиционировали полотенце как юбку.

В прошлом году Гвасалия рассказал Vogue, что в будущем Balenciaga будет ориентирована на «качественную одежду, а не на имидж или шумиху». Очевидно, что возможность взимать заоблачные цены на бытовой мусор оказалась слишком соблазнительной. В этом есть определенный смысл: в полотенце есть что-то уникальное и притягательное: образ его владельца, только что принявшего душ и надушенного.

Стилист Бекки Лисон, которая призывает женщин относиться к моде более ответственно, говорит: «Мне нравится многослойный образ: юбка поверх брюк/джинсов. Это, безусловно, способ перепрофилировать то, что у нас уже есть. В сырую погоду он может служить двойной цели».
Кстати, помните, как Шон Коннери носил юбку из полотенца в фильме « Шаровая молния» 1965 года . «Balenciaga взяли очень обыденный предмет и поместили его в модный контекст», — говорит Харри. «Мода – это поиск правильной аудитории».

Не забудь поделиться статьей:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =

наверх