92028 Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs
Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

❤ 21 , Категория: Новости,   ⚑

Новости моды
nadjabeschНадя Бесчетникова
Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Лурдес Леон

24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой весенней кампании Marc Jacobs. Выбор модели дизайнер назвал новой главой в истории бренда, которая связывает прошлое и будущее, так как Мадонна была музой Марка Джейкобса — в 2009 году он снимал ее в кампании Louis Vuitton, когда был креативным директором французской марки.

Лурдес ЛеонЛурдес ЛеонЛурдес Леон

У Марка давняя история с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лурдес лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности,

— говорится в пресс-релизе.

Лурдес Леон

Лурдес Леон

На снимках Лурдес экстравагантно позирует, доказывая, что любовь к эпатажу действительно передалась ей по наследству. Не так давно модель завела инстаграм и удивила своих подписчиков также весьма дерзкой манерой общения — многие посчитали, что Лурдес слишком грубо отвечала на вполне безобидные комментарии.

Лурдес Леон

Лурдес Леон

Для Лурдес сотрудничество с Marc Jacobs также стало новой ступенью в развитии модельной карьеры. Ранее Леон уже сотрудничала со Stella McCartney, Miu Miu, Gypsy Sport and Converse. Модельный дебют дочери певицы состоялся в 2016 году.

Как вам новые образы Лурдес?

Фото Instagram

Читайте также:  Участница «Дома-2» призывает Александра Гобозова к доминированию


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 7 =

наверх