111605 БИЗНЕС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВ – ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ
БИЗНЕС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВ – ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ

БИЗНЕС ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВ – ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ

❤ 1327 , Категория: Новости,   ⚑

Постпандемическое восстановление концертной индустрии идет бурными темпами. О том, что происходит в этой отрасли сегодня, мы поговорили с руководителем одного из известных концертных агентств «Большая Игра» Медведевым Фаридом.

Vista News: Как возникло ваше агентство, и что вы считаете главными драйверами своего успеха?

Фарид Медведев: Наше агентство было создано мною в 2011 году — я страстно любил музыку и хотел помочь широкой публике встретиться с любимыми исполнителями. Я начал с организации небольших музыкальных мероприятий и постепенно расширял свою команду и сферу ее деятельности, привлекая все более известных артистов и все большее количество зрителей. Успех пришел благодаря профессионализму команды, тщательному подбору артистов и, главное, — умению организовывать зрелищные и, одновременно, качественные шоу. Но решающим компонентом успеха стала наша способность быстро адаптироваться в условиях постоянно меняющейся концертной индустрии, эффективно используя новые технологии и маркетинговые стратегии.

Vista News:Каковы ваши главные критерии выбора артистов и музыкальных групп для своих концертов?

Фарид Медведев: Для нас главный критерий – талант и мастерство музыкантов, способные привлечь широкую аудиторию. Мы стараемся предложить зрителям разнообразные жанры и удовлетворить самую взыскательную публику. Наконец, мы обращаем внимание на репутацию исполнителя или музыкальной группы. Но мы сотрудничаем с настоящими творческими профессионалами вне зависимости, известный ли это исполнитель, или восходящая звезда музыкальной сцены. Кроме того, мы учитываем популярность артиста или группы и их востребованность в конкретном городе или регионе. И вот это всегда было непростой задачей. Какое-то время назад мы делали выбор интуитивно, опираясь на собственный вкус, различные опросы и опыт других игроков рынка. После мероприятия мы интересовались отзывами коллег и СМИ, получали данные о сборах, учитывали поисковые запросы.

Потом появились различные аналитические сервисы: ТОП Радио, YandexWorldStat и аналогичные. Мы анализировали данные стриминговых платформ, социальных сетей и чартов радиостанций. Однако сбор и анализ разнородной информации представляет собой сложную задачу и требует работы большого числа квалифицированных специалистов. В этом смысле незаменимую помощь нам оказывает новый аналитический сервис Fanstat, собирающий информацию из множества источников, суммирующий ее и предоставляющий выходную аналитику в соответствии с установленными критериями. Fanstat помогает понять, насколько артист популярен в конкретной локации, соберет ли его выступление зал, концертную площадку или стадион, и таким образом грамотно спланировать музыкальное мероприятие и с достаточной точностью прогнозировать финансовые результаты его проведения.

Vista News:Какие факторы влияют на окончательное решение о приглашении того или иного артиста на ваши мероприятия?

Фарид Медведев: Мы всегда учитываем несколько обстоятельств. Во-первых, предпочтения зрителей — стремимся выбирать артистов, чья музыка и стиль актуальны и отвечают интересам нашей целевой аудитории, учитывая возрастные группы, музыкальные вкусы и общие тренды. В этом, как я уже говорил, очень помогает сервис Fanstat и предоставляемая им статистика популярности. Мы также учитываем концертный график артиста, его доступность и готовность к проведению концертов. Нам важно, чтобы артист мог провести высококачественное выступление и был готов к сотрудничеству. Не менее важной является и финансовая составляющая — мы учитываем бюджет мероприятия, райдер и гонорар исполнителя. В целом, при принятии окончательного решения, мы стремимся найти баланс между популярностью, исполнительским мастерством, заинтересованностью местной аудитории и доступностью для сотрудничества, ведь концертная индустрия — это сложная, капризная и постоянно меняющаяся сфера.

Vista News: Какие трудности возникают при приглашении крупных артистов для участия в концертах?

Фарид Медведев: В первую очередь, конечно, постоянно растущие гонорары звезд. В случае приглашения зарубежных исполнителей мы сталкиваемся еще и с организационными ограничениями и сложностями, связанными, например, с визовыми вопросами. Учитывая эти и другие трудности, мы ищем исполнителей, которые смогут понравиться нашей аудитории, и работа с которыми, одновременно, обеспечит нам положительный финансовый результат.

Vista News: Какие изменения произошли в отечественной музыкальной индустрии в последние годы, и как они повлияли на ваш выбор артистов?

Фарид Медведев: Несмотря на недавнюю стагнацию отрасли, вызванную пандемией, в последние годы отечественная музыкальная индустрия стала более разнообразной и динамичной. Появляются новые талантливые исполнители, работающие в различных жанрах и завоевывающие широкую популярность внутри страны и за её пределами. Это открывает для нас новые возможности при выборе исполнителей и групп. Мы следим за трендами и находим перспективных молодых музыкантов, которые могут предложить свежий и интересный контент, а также учитываем пожелания нашей аудитории и понимаем важность приглашения уже полюбившихся популярных исполнителей. От правильности выбора в итоге зависит удовлетворенность потребностей публики в зрелищных и ярких музыкальных шоу, а значит и наш бизнес.

Васильченко Богдан 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 1 =

наверх