Дан старт проекту EMPOWERED WOMEN («Вдохновляющие женщины»). Это больше чем просто реклама, это реальные истории успешных женщин, которые своим примером мотивируют и вдохновляют нас.
Топ-модель Жизель Бундхен и законодательница моды Кьяра Ферраньи выбраны для участия в рекламных кампаниях во всех СМИ — две женщины, каждая из которых по-своему добилась успеха благодаря яркой индивидуальности, уникальному стилю и оригинальным, новаторским идеям. В продолжение успешной рекламной кампании #insideandout слоган EMPOWERED WOMEN («Вдохновляющие женщины») отражает настроение этого смелого проекта, меняя традиционное представление о рекламе нижнего белья.
Внешняя красота женщины это отражение ее индивидуальности и силы характера. Внешность женщины — лишь оболочка ее многогранного внутреннего мира, как и нижнее белье, которое скрыто под одеждой.
Главные героини рекламной кампании Intimissimi: Жизель и Кьяра. Две особенные женщины, которые внесли вклад в развитие индустрии моды благодаря своему сильному характеру.
Жизель провозгласила новые стандарты красоты в мире моды. Она известна как успешный предприниматель, активная защитница окружающей среды, и при этом она заботливая мама.
Кьяра одна из первых начала использовать возможности цифровых технологий в индустрии моды, превратив свое хобби в профессию и став одной из самых влиятельных фигур в мире моды. Сегодня девушка является успешной бизнес-леди и дизайнером.
Две успешные женщины, с одной стороны — целеустремленные, трудолюбивые и преданные своему делу, с другой — чувственные и женственные, выбраны главными героинями рекламной кампании нижнего белья. Культовые модели Intimissimi как воплощение этой концепции: коллекция бестселлеров марки — шелковых бюстгальтеров — пополнилась двумя новинками из коллекции весна-лето: бюстгальтеры Elena и Eleonora на Жизель и Кьяре.