16658 Владимир Фриске: «Меня хотят признать невменяемым, чтобы закрыть дело о пропавших деньгах»
Владимир Фриске: «Меня хотят признать невменяемым, чтобы закрыть дело о пропавших деньгах»

Владимир Фриске: «Меня хотят признать невменяемым, чтобы закрыть дело о пропавших деньгах»

❤ 597 , Категория: Новости,   ⚑

Владимир Фриске

Владимир Фриске // Фото: PhotoXPress.ru

С родственников Жанны Фриске сняли все обвинения, касающиеся пропажи 21 миллиона рублей. В настоящее время адвокаты семьи певицы пытаются разобраться в сложившейся ситуации. Появилась версия, что на лечение Жанны поступило вовсе не 70 миллионов рублей, как оглашалось ранее, а 350. 

«Ситуация мутная, мягко говоря, — рассказал «СтарХиту» Владимир Фриске. – Теперь, когда с нас сняли все обвинения, я молчать не буду! А адвокат Добровинский, назвавший мою жену воровкой, обязан извиниться. Ольга ничего не брала. Да, мы пользовались карточками, но только лишь для оплаты лечения Жанны, имеются выписки. И то карточки к нам в руки попали не сразу. Сначала ими пользовался Дима Шепелев. Мы посчитали, что на лечение Жанны в итоге было потрачено 98 миллионов, но сюда входят не только собранные деньги, но и личные средства дочери. Отмечу, что такая цифра появилась, согласно выпискам из больниц. Это и лечение, и стационар, и многочисленные лекарства».

Владимир Фриске не раз заявлял, что «РусФонд» не сразу выдал им банковские карточки с собранными миллионами — первое время они лечили Жанну на личные средства. Также семья одолжила крупную сумму денег у друзей. 

Владимир Фриске: «Дима незаконно увез Платона за границу»

Владимир Фриске: «Меня хотят признать невменяемым, чтобы закрыть дело о пропавших деньгах»

«Летом 2013 года Жанна находилась в Майами, постепенно ей становилось все хуже и хуже, — продолжает Владимир Борисович. – Она просила Диму прилететь к ней, а он все откладывал… В итоге прибыл, когда ей стало совсем плохо. Жанна заболела 24 июля 2013 года. После этого в течение двух с половиной месяцев Шепелев снял с ее счета 32 миллиона рублей. Деньги «РусФонда» пришли позднее».

В январе 2014 года на счет певицы через «Русфонд» было перечислено более 60 миллионов рублей. Именно такую сумму обозначила организация. 

«На самом деле никто из нас не знал, сколько точно денег на карточках, — объясняет Владимир Фриске. – Сейчас появилась информация, что было собрано 350-400 миллионов рублей, но «РусФонд» предпочел об этом умолчать. Более того, они надеялись, что никто ничего не заметит. Но все получилось иначе. У меня и юристов появилось предположение, что в деле замешан сам директор организации Лев Амбиндер. Кроме того, он уже был замешан в подобных махинациях».

В 2015 году многочисленные упреки вызвала позиция «РусФонда» по отношению к проблеме сестер Филипповых из Тюмени. Собрав на Первом канале для них значительную сумму пожертвований — полтора миллиона евро, организация лишь частично оплатил счета и категорически отказался передавать собранные средства родителям девочек.

Семья Фриске вышла на тропу войны

Владимир Фриске: «Меня хотят признать невменяемым, чтобы закрыть дело о пропавших деньгах»

«Я считаю, что с Амбиндером заодно Шепелев и адвокат Добровинский, который подначивает Диму, — рассказывает Фриске. – Думаю, что он мог им пообещать что-то, вот они меня и травят. Ждут, что я драться полезу, поведу себя неадекватно, чтобы потом признать невменяемым и закрыть в психбольнице. Возможно, и до физических мер дойдут. Такие люди способны на все. Но я молчать не буду и докопаюсь до правды. Хватит уже вранья».

Также Владимир Борисович хочет встретиться с Еленой Прокловой, которой сильно симпатизировала Жанна при жизни. «На одной из программ выступала Елена, — добавляет Фриске. – Хочу добавить, что она многого не знает и делает преждевременные выводы. Я знаю, что Жанне она нравилась. Я готов с ней встретиться, если она захочет. Покажу все бумаги и объясню, как все было на самом деле». 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

наверх