Facebook и Universal Music Group заключили лицензионное соглашение

Facebook и Universal Music Group заключили лицензионное соглашение

22 декабря 2017, 15:02


Facebook заключила многолетнее лицензионное соглашение с Universal Music Group, благодаря которому пользователи социальной сети смогут загружать видео с музыкой, права на которую принадлежат UMG. При этом заключённое Facebook соглашение распространяется, в том числе, на Instagram и Oculus.

Facebook и Universal Music Group заключили лицензионное соглашение

До заключения этого соглашения Facebook приходилось удалять загружаемые в социальную сеть видеоролики, которые содержали музыкальные композиции Universal Music Group, за нарушение авторских прав. И в соцсети отмечают, что это лишь первый шаг на пути к легализации такого контента. И в будущем компания планирует расширять сотрудничество с Universal Music Group, запуская на своих платформах новые музыкальные продукты.

UMG стал лишь первым лэйблом, подписавшим лицензионное соглашение с Facebook. И компания уже ведёт переговоры с Warner Music Group и Sony Music Group, рассчитывая заключить с ними аналогичные соглашения. При этом Facebook занимается разработкой собственного варианта используемой YouTube системы распознавания контента Content ID, которая позволит музыкальным лэйблам и правообладателям более эффективно управлять своим контентом на платформе.

Читайте также:

Читайте также:  Галина Юдашкина показала лицо сына парижской публике
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

10 + один =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: