Экс-солистка SEREBRO о бойфренде: «От счастья я расплакалась и бросилась ему на шею»
Экс-солистка SEREBRO о бойфренде: «От счастья я расплакалась и бросилась ему на шею»

Экс-солистка SEREBRO о бойфренде: «От счастья я расплакалась и бросилась ему на шею»

❤ 634 , Категория: Разное,   ⚑

Дарья Шашина и Ваня Чебанов

Дарья Шашина и Ваня Чебанов // Фото: «Инстаграм»

В мае этого года солистка группы SEREBRO Дарья Шашина покинула трио по состоянию здоровья. Поговаривали, что она полностью погрузилась в отношения с бывшим участником проекта «Голос» Ваней Чебановым. «СтарХит» встретился с молодыми музыкантами, чтобы узнать, что происходит в их творчестве и личной жизни. Глядя на ребят, складывается ощущение, что влюбленные понимают друг друга без слов. Первое, что предложила Дарья корреспонденту «СтарХита» при встрече — называть ее Лууной.

— Лууна…Очень необычное имя…

Я никогда никому не рассказывала, что мне нравится имя Лууна, потому что в детстве в школе говорили: «Лууна, что такое Лууна? Что за луна? Глупости!». У меня был любимый мультик «Старла», и вот я представляла, что я — героиня с голубыми глазами и голубыми волосами, — Лууна. А когда мы той зимой ездили с Ваней в Таиланд, вся тема как-то всплыла. Я ему все рассказала, и он поддержал: «О клево-клево! Лууна – необычно, так прикольно, мне нравится». Лууна — это европейское имя.

— Родных тоже просишь тебя так называть?

Нет, мама не будет. Родители обычно не называют детей так, как они сами себе придумали. Но вот у меня есть подружки, которые называют и уже пишут мне: Лууна, Лууночка. И уже поклонники некоторые так называют, но большинство еще пока Дашей. Ну я как-то не переживаю по этому поводу.

— Видела, ты и канал открыла на YouTube, и он тоже называется «Лууна»…

Я пришла к этой идее относительно давно. Мне первый раз подарили фотоаппарат в 14 лет. Сейчас детей этим не удивить. А тогда у меня был фотик с камерой, который снимал видео. С того времени постоянно в объектив попадали сестры, у меня их две, и подружки. Кадры редактировала в фотошопе. У меня любовь и страсть к этому, я все там знаю: слои, как замазать, убрать. Потом где-то в 2010 году я решила снять видео и выложить его на канал. Создала тогда два: на YouTube и Vimeo. Но когда я пришла в SEREBRO, у нас были определенные правила по контракту, и я не могла вести эти каналы дальше. Я очень жалела, потому что для меня это было своего рода дневником, но сейчас, спустя время, уже не огорчаюсь. А когда в мае я покинула группу, настало то самое время, когда можно воплотить все свои желания в реальность. Я вновь открыла канал, который назвала «Лууна». У меня нет четкой направленности там, я себя позиционирую как lifestyle, travelling и beauty. Еще я училась на актрису музыкального театра, и в будущем планирую попробовать себя в кино.

— Есть финансовая прибыль от канала?

Я считаю, что самая главная ошибка — когда ты делаешь не от сердца и души, а если в первую очередь думаешь: «Мне бы подзаработать». Но я это делаю, потому что мне нравится. Безумно счастлива от того, что люди получают какие-то эмоции от просмотра моих видео и столько добрых слов мне пишут, мотивируют еще больше.

— Знаю, ты недавно получила самый дорогой подарок. Расскажи, как это было?

Ваня постоянно находится в творческом процессе, что то придумывает, напевает, часто садится за пианино, берет в руки гитару — он очень творческий. У нас даже есть мини-клавиши и гитарелле для путешествий. Так вот однажды он ко мне подходит и говорит: «Слушай вот так поется: Лууна –Лууна Лууууна-аа». И через несколько дней он написал песню.

— Как услышала финальный вариант?

Посадил меня в кресло, одел мне наушники и говорит: «Слушай, это подарок для тебя». Мне в жизни не дарили песен, я расплакалась, бросилась ему на шею. Знаешь, когда такое состояние, слов нет — ты просто смотришь человеку в глаза и благодаришь его. После этого мы решили сделать, так сказать, ребрендинг меня.

— Вань, как тебе пришла идея подарить песню?

Я специально ничего не придумывал, само как-то получилось. Мы были в Таиланде, до этого долго не виделись — я был на гастролях, и встретились как раз уже там. Мы очень круто отдохнули, перезагрузили голову и когда приехали в Москву, я полностью решил поменять свой рабочий график. Начал вставать рано утром и ехал на студию. Старался отключать телефон и музыкально мыслить по-другому, пришли разные идеи. Сначала одна песня родилась, потом еще. Как-то ехал в машине, и у меня в голове возникла мелодия. Я приехал на студию, попытался что-то повторить, но не совсем получилось. Потом я уже написал музыку, но не было текста. И вот как-то лежу ночью, а на тот момент уже были разговоры про Лууну, напеваю и придумал слова. На следующий день приехал на студию, и просто вся наша история вылилась в текст. Я сделал наброски и показал ей. Сейчас песня немного по-другому звучит, первую версию слушала только Дарья. После этого я понял, что нам нужно снимать клип.

— Петь дуэтом не собираетесь?

Чтобы мы начали петь вместе, мне, прежде всего, надо заявить о себе, как о сольной певице, а уж потом можно задуматься над совместной работой.

А я считаю, что строить планы не надо, будет как будет. Все может произойти спонтанно, как у нас с историей в Таиланде — взяли гитару, креативили, и получилась какая-то новая идея для песни. Творчество – оно такое. Все идет естественным путем, я часто сажусь и играю, Луу мне там что-то подмурлыкивает.

— Легко ли вам вместе работать?

Я бы не сказал, что мы всегда друг друга понимаем. Но в итоге приходим к одному решению. Я вообще кайфую от того, что мы — два творческих человека, у которых есть разные точки зрения. Да, мы часто можем поспорить друг с другом, но за счет этого рождается что-то сильное, что-то большее, чем могло быть изначально. Когда доделывал песню и показывал Дашке «Лууну», она говорила: «Нет, меня тут не до конца вставляет, мне кажется, тут надо еще поработать, сделать, дожимай-дожимай». А мне на тот момент казалось, что все супер. В итоге она меня выводила на новый уровень. Лууна — музыкант, разбирается во всем этом, понимает, какой звук, что где не так спето, какие аккорды, гармония. И когда мы летели в Америку, я доделал последнюю версию трека, дал ей послушать и только тогда она сказала: «Да, теперь клево». Она очень тонкий слушатель и критик! Мне не хватало такого человека.

Но я хочу добавить, что у нас есть и такие моменты, когда Ваня четко знает, чего он хочет, и говорит: «Только так и все»!

Где-то я говорю, как нужно сделать, а где-то она. Мы друг друга дополняем и, дай Бог, чтобы этот баланс мы со временем сохранили и с пониманием относились к тому, что мы делаем.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + пять =

наверх