45598 Сергей Шнуров рассказал, чем будет зарабатывать после ухода со сцены
Сергей Шнуров рассказал, чем будет зарабатывать после ухода со сцены

Сергей Шнуров рассказал, чем будет зарабатывать после ухода со сцены

❤ 349 , Категория: Новости,   ⚑

Сергей Шнуров

Сергей Шнуров // Фото: Legion-Media

Группа «Ленинград» впервые выступила на сцене в далеком 1996 году. «Все начиналось, как шутка», — вспоминал Сергей Шнуров. Эта шутка затянулась на многие годы, не переставая дарить поклонникам безумную энергетику вокалиста. «Шнур появился как настоящий рок-н-рольщик, безбашенный, неуправляемый рок-н-рольный благородный разбойник», — говорил о нем писатель Евгений Гришковец. Однако недавно музыкант заявил, что устал и готов распустить группу, несмотря на пик ее популярности. «Этот тур будет прощальным, вот и сказочке конец», — заключил Сергей Шнуров.

Правда, совсем пропадать с глаз публики рок-музыкант не собирается. В его планах вплотную заняться давним увлечением — живописью. По словам Шнурова, его художественные эксперименты неплохо продаются. Одна из картин обошлась покупателю в 30 тысяч евро. При этом артист не скрывает, что ждет от своего искусства, прежде всего, коммерческого успеха.

«Она успокаивает, меня, по крайней мере. Я мыслями начинаю дрейфовать по холсту и мне классно. Ну да, помалюю что-нибудь», — сказал артист.

Шнуров назвал свой стиль брэндреализмом

Шнуров назвал свой стиль брэндреализмом // Фото: Legion-Media

Впрочем, такая откровенность хорошо вписывается в его концепцию брэндреализма. Свой стиль он определил в манифесте еще в 2005 году. «Брэндреализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты — это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке», — размышлял художник. Он подчеркнул, что к брэндреализму можно отнести не только картины, но музыку «Ленинграда» и даже его самого. «Могу быть брендом с меньшей капитализацией, могу быть обанкротившимся, могу с развивающейся экспансией. Но обычным человеком я уже никогда не стану», — признавался артрит.

Его полотна и арт-объекты с успехом выставлялись в ведущих галереях страны таких, как «Эрарта» в Санкт-Петербурге и в Музее современного искусства в Москве. Напомним, что Сергей Шнуров также выпускал линию мужской одежды ShnurovS. Проект был создан совместно с бывшей супругой Матильдой, но из-за скачка курса валют его пришлось закрыть.

По материалам Rbc.ru

Выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма» // Фото: Legion-Media


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =

наверх