К тому же сэкономил кучу бюджетных денег, предназначенных на раскрутку и без того дорогостоящей картины. Но после ряда скандальных происшествий, связанных с «Матильдой», где общественности показали сожженные машины у офиса адвокатов фильма, я понял: что-то здесь не так. Подозрения усилились, когда мой приятель, принимавший участие в съемках, вдруг стал оглядываться по сторонам и на любой вопрос, связанный с этой его киноработой, вздрагивал. И совсем свежие новости: из-за анонимных телефонных звонков о бомбах, якобы подложенных противниками проекта, только в Москве пришлось эвакуировать больше ста тысяч человек! В общем, дорогие друзья, в период осеннего обострения всем нам надо беречься. Тем более люди, уже посмотревшие «Матильду», с сожалением констатируют, что в историю кинематографа этот лубочный рассказ о романе балерины императорских театров и российского цесаревича вряд ли войдет.