40599 Лайма Вайкуле: «Могу и задушить»
Лайма Вайкуле: «Могу и задушить»

Лайма Вайкуле: «Могу и задушить»

❤ 500 , Категория: Новости,   ⚑

Лайма Вайкуле

Лайма Вайкуле // Фото: пресс-служба Лаймы Вайкуле

Глядя на Лайму, создается впечатление, что она спит в криокамере. На комплименты отшучивается: «Сегодня выглядеть плохо может только ленивый». Энергии певице не занимать: несколько лет назад Вайкуле взялась за ответственную миссию – организацию международного фестиваля. Звезда не только справилась с задачей, но и сделала концерт традицией. В этом году с 19 по 22 июля Лайма в четвертый раз позовет друзей в Юрмалу на «Рандеву». Накануне в беседе со «СтарХитом» она поделилась, кто оккупировал ее дом на рижском взморье.

О чувствах и размере одежды

  • Ревность – позорное чувство, которое съедает. Надо стараться его избегать, хотя не всегда получается. Я собственник только по отношению к мужчине, но всячески стараюсь не показывать этого. Мы с Андреем уважаем друг друга и бережем чувства. Например, в нашем союзе нет такого понятия «Что будем на обед?». Если он хочет есть, то может сам сделать, ну, или пойти в ресторан. Так было всегда. Не готовлю и ничего плохого в этом не вижу. Гражданский муж даже не пробовал ворчать на эту тему.
  • Вообще, Андрей существует в свое удовольствие, поэтому поправляется или сбрасывает вес… А мне приходится собираться перед каждым праздником – Новым годом, фестивалем… Я не худая, как многие утверждают. Ношу размер M (медиум) при росте 167 см. Возможно, такое впечатление создается из-за свободной одежды. Предпочитаю спортивный стиль.
  • Собака – член семьи и друг человека. Сейчас у меня два французских бульдога, которым принадлежит весь дом. С уважением отношусь и к чужим питомцам, а также их хозяевам. Когда гуляю со своими, то беру специальные пакетики на случай, если им приспичит прямо на улице. В лесу это удобрение, а на пляже – некрасиво.

О дураках и сумасшедшем поступке

Лайма, генпродюсер фестиваля Элита Милграве и председатель оргкомитета Александр Шенкман

Лайма, генпродюсер фестиваля Элита Милграве и председатель оргкомитета Александр Шенкман // Фото: пресс-служба Лаймы Вайкуле

  • Моим кумиром была мама. От нее унаследовала многие черты, например, любовь к окружающим. Она никогда не кричала. Сама впервые проявила характер лет в 15. С подружкой и кавалерами отправились в кино. Во время сеанса поняла, что эти мальчики надоели, и я шепнула приятельнице: «Пошли!» Мы побежали, а ребята ринулись вслед. Завернули в какой-то двор, где была натянута бельевая веревка, которую не заметила, и, как в кино, врезалась в нее шеей, меня отбросило назад, я попятилась и упала на собачью будку. Оттуда выскочил цепной пес. Даже не испугалась, что укусит. Прорычала в ответ: «Только тебя здесь не хватало».
  • Терпеть не могу глупость. Особенно если чушь несется энергично. Несколько лет назад во время интервью предупредила журналистку, что если не перестанет задавать бестолковые вопросы, то задушу. Но девушка продолжила… И я сделала это – конечно, не по-настоящему. Просто показала руками, чтобы запомнила. Потом она выпустила неплохую передачу.
  • Я говорю на двух языках, но ругаться удобнее на русском, потому что в родном, латышском, почти нет плохих слов. Самое обидное – дурак. Если так назовут, то все отношения сразу порваны. А вот больше всего времени провожу в Латвии. В Юрмале у меня много лет свой дом. Тут хорошо, особенно весной и летом. Люблю выйти на террасу и наслаждаться природой в окружении друзей.
  • Боюсь плохих вестей. Телевизор не смотрю, но если что-то случается, то рано или поздно настигает меня – политика это или беды, связанные с родными. Однако люди все равно рассказывают все мне, и раз в неделю смотрю европейские новости. Я далека от этого. Есть Библия, в которой все написано.

О хохмах и Пикадилли


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 15 =

наверх