На фоне этих громких, потрясших мир разбирательств история с бывшей актрисой московского театра «У Никитских ворот» Фатимой Абаскулиевой выглядит бледно (хотя фраза женщины, что ее насильник «до сих пор питается кровью молодых актрис», могла бы украсить любой блокбастер из жизни вампиров). А если коротко, суть такова. Мисс Азербайджан 1999, яркая брюнетка Фатима в 19 лет приезжает в Москву и поступает в Российскую академию театрального искусства.
По словам Фатимы, когда педагогом их курса становится известный режиссер, худрук театра «У Никитских ворот» Марк Розовский, он приглашает свою студентку в столичную сауну, где, цитирую: она «не поняла, как начала слетать одежда» и «очутилась голой и использованной». Спустя год все повторилось, но уже дома у Фатимы. Причем особое ее негодование вызвало предложение мастера пригласить для этой встречи еще и подругу. Дальше Фатима становится актрисой театра «У Никитских ворот», какое-то время там играет, но, не сумев справиться с тяжелыми воспоминаниями, увольняется.
И вот спустя 12 лет после случившегося девушка приходит в студию «Прямого эфира» и рассказывает, что с ней когда-то произошло. Самой активной защитницей 34-летней Фатимы Абаскулиевой выступила на программе бывшая актриса театра «У Никитских ворот» Екатерина Кмит. В свое время у нее тоже был похожий инцидент с Марком Розовским. Сам же режиссер, которому в апреле исполнится 81 год, решил прокомментировать обвинения в свой адрес письменно, и вот его слова…
«К сожалению, Фатима Абаскулиева оказалась весьма препохабной бабенкой, возымевшей целью любой ценой самоутвердиться или, говоря сегодняшним языком, пропиариться на ТВ за счет компромата, связанного с моей личностью. Было заявлено, что она моя бывшая студентка. Но ее трудно таковой называть, поскольку из 4-х лет обучения она 3 года училась не на моем курсе, а ко мне перешла лишь на четвертый год. Я даже не помню ее участия в дипломном спектакле. Но рвение стать актрисой и звездой во что бы то ни стало было невероятное. В одном музыкальном спектакле она без успеха была занята 30 секунд – исполняла соло «Танец живота», в другом спела пару раз песню».
«Что еще? Еще была среди танцевальной массовки. Вдруг исчезла. Но перед этим многократно просила меня о главных ролях. Хотела в штат. Но я ни разу, подчеркиваю, НИ РАЗУ не работал с ней как режиссер, ни над одной ролью. Поэтому считать ее актрисой театра «У Никитских ворот» нет оснований».